Лагуточкин А. Актовый зал. Через медленный танец к звёздам... |
Хотя перетанцевать девушек из МПТ даже этим двум "парням" из XIX века вряд ли удалось бы.
А сейчас Серёга Новиков даёт мастер-класс для тех, кто ещё не освоил этих зажигательных движений...
Даже дух захватывает... Не подведи нас, лунная дорожка. |
На одном из самых первых "Огоньков" нашей группы кто-то из девчонок взял на себя труд обучить меня танцевать. Не скажу, что это было для неё так уж просто, но вместе с начальными самыми простыми движениями медленного танца, ей всё же удалось передать мне уверенность в том, что я умею делать это. Но для меня танец был не просто синхронным перемещением под музыку на гладкой поверхности пола, он был неким священнодействием, таинственным ритуалом, выводящим двух танцующих в иной мир, в иное пространство, в иные измерения, где есть только эти двое. Поэтому я и относился к нему (к танцу) серьёзно и ответственно. Наверно, слишком серьёзно и слишком ответственно. И вот как всё происходило. Вечер танцев в актовом зале техникума постепенно переходит в самую зажигательную стадию, когда танцуют практически непрерывно и практически все, под любую музыку. Для меня всё происходящее, как первый бал для Наташи Ростовой. Только я не Наташа, а совсем даже наоборот – князь Андрей Балконский. По крайней мере, я так думал. Ну, на худой конец – я согласен и на графа Пьера Безухова. Правда, на моём месте эти оба уже давно нашли бы себе партнёрш и к этому времени утанцевали бы их до изнеможения. Я всматривался сквозь танцующие пары и искал ту, которую хотел пригласить на танец. И когда я замечал её - неожиданно медленный танец сменялся зажигательным и динамичным твистом. Всё вокруг начинало весело и стремительно двигаться, ритмично извиваться и даже подпрыгивать под свои же радостные крики. Я успокаивал себя тем, что вот сейчас твист закончится, и снова медленный танец даст шанс мне, наконец-то, пригласить её выйти в астрал, или в любое другое измерение. Твист, конечно, замечательный танец, требующий обязательных брюк-дудочек, которых не было в продаже в магазинах (т.к. они подрывали "обликум морале" советской молодёжи), поэтому мы загружали работой ателье, в которых из купленных брюк вырезались лишние сантиметры, чтобы они соответствовали мировому "стандарту" или даже превзойти его (в смысле сделать их ещё более узкими). Правда, тогда мы попали на смену мод, потому что буквально через год, когда шейк сменил твист, мы в тех же ателье шили брюки-клёши – и опять шла борьба за каждый сантиметр, чтобы перещеголять мировой "стандарт", но уже в большую сторону... Но это всё потом. А пока снова начинался медленный танец, и опять я долго собирался, всё время объясняя себе: "Ну, вот сейчас ещё один куплет этой чỳдной мелодии, и я встану и приглашу на танец. Я ей скажу: я так давно мечтал пригласить Вас и только Вас на этот танец..." Потом через некоторое время говорил себе: "Вот сейчас встану, распрямлю плечи, подойду и приглашу..." И, наконец, уступал: "Нет, этот танец я, пожалуй, пропущу, потому что он всё равно скоро кончится, а на следующий - точно приглашу. Я подойду и скажу: я так давно... Нет, пожалуй, не так, я не скажу, я лучше спрошу: Вы не подарите мне этот танец…" И вот я рывком вставал, с бешено колотящимся сердцем, словно во сне проходил через ряды танцующих и... сгорая от смущенья, садился на освободившееся место, потому что моя девушка уже танцевала с другим, и выход в иные миры откладывался ещё на один медленный танец. Потом всё же наступал момент, когда, наконец-то, всё случалось: и танец-подарок, и выход в иные миры, и прикосновение, и полёт между звёзд, и радость, перетекающая в грусть, и грусть, перетекающая в радость, и искрящееся волшебство, волшебство, волшебство... И сожаление об обязательном и неминуемом возвращении из прекрасного "оттуда" – в приземлённое "сюда"... И снова: вот сейчас я встану, распрямлю плечи, подойду и приглашу... Немного завораживающе жутковато первый раз ступить на покачивающуюся серебрящуюся лунную дорожку... Как непросто было открывать новый для себя волшебный мир, в котором танец сам по себе был не главное, а, просто - мерцающая лунная дорожка, по которой можно было пройти только вдвоём... Если, конечно, эта лунная дорожка раскроется этим двоим. И снова: вот сейчас я встану, распрямлю плечи, подойду и приглашу...
|
||||
|
|||||